упряжь для домашних животных

О нас

- Свяжитесь с Левитпетом и развивайте свой бизнес -

Проиграть видео

Левитпет Технолоджи Ко., Лтд. была основана в 2019 году г-ном Кайвином, который любит домашних животных с 3 кошками и 2 собаками. Как домашнее животное Родитель, мы любим домашних животных и хотим, чтобы они были в безопасности, здоровы и счастливы. мы беспокоимся о вопросах здоровья питомца, безопасности питомца, пищевого питания, психологического счастья и облегчения жизни владельца питомца так же, как и вы. Таким образом, продукция Levitpet стремится снизить риск возникновения проблем со здоровьем у домашних животных и обогатить взаимодействие между домашними животными и людьми, предоставляя высококачественные, безопасные продукты, которые поддерживают здоровье, делают собак, кошек, хорьков, хомяков счастливыми и делают жизнь владельцев домашних животных более комфортной. будь проще.

Домашние животные - члены нашей семьи! Мы уделяем первостепенное внимание качеству, уделяя особое внимание правильно разработанным продуктам для ваших собак и кошек, чтобы они жили в добром здравии, безопасности и комфортных условиях. Сегодня мы управляем фабрикой площадью почти 4000 квадратных метров, на которой мы производим множество шлейки для собак, шлейки для кошек, ошейники, поводки, банданы для собак, галстук-бабочку для домашних животных, сумку для выгула собак, сумку для какашек, сумку для лакомства для домашних животных, одежду для домашних животных, игрушки для домашних животных, миски для домашних животных, автокормушка для домашних животных, сушилка для домашних животных, фонтан для кошек и аксессуары для хомяков и т. д. все виды аксессуаров для домашних животных. Все наши товары для домашних животных прошли сертификаты Rosh, CE, FCC, CA65 и FDA. Мы также поддерживаем пользовательские продукты, связанные с вашими любимыми питомцами.

Чтобы закрыть отношения с родителями домашних животных, Levitpet открывает местные склады и выставочные залы в США, Канаде, Великобритании, Германии, Испании, Филиппинах, Индонезии, Нигерии и Гане. Владельцы домашних животных могут получить товар на местном складе, не дожидаясь долгой доставки из Китая. В будущем наш местный склад будет постепенно открываться во все большем количестве стран, что позволит нашим владельцам домашних животных получать лучшие аксессуары для собак и кошек в вашем городе. Мы уже много лет запускаем Levitpet, но мы все еще взволнованы каждый раз, когда наш родитель отправляет нам сообщение, чтобы сообщить нам, что наши продукты обеспечивают здоровье, безопасность и счастливую жизнь их питомцев, или наши продукты делают жизнь их владельцев домашних животных лучше. Полегче. Мы надеемся, что вы найдете здесь то, что ищете, и мы сможем работать вместе в качестве долгосрочного делового партнера.
Кайвин-Л-2

Основатель

Мистер Кайвин любит домашних животных, у него 3 кошки и 2 плюшевых собачки. он любит домашних животных и хочет, чтобы они были в безопасности, здоровы и счастливы. Но на рынке есть много товаров для домашних животных низкого качества и вредных для ваших питомцев. Создание безопасных качественных аксессуаров для ваших питомцев и облегчение жизни всех владельцев домашних животных - это бизнес-вера levitpet.

— Почему выбирают Фабрику Левитпет—

— Познакомьтесь с нашей командой менеджеров —

Кен Ю 1

Кен - генеральный директор

Акционер 6 компаний с 17-летним опытом управления.

Розалин Л.

Розалин — вице-президент и финансовый директор

15-летний опыт сотрудничества с крупными клиентами.

Кеннет Л 1

Кеннет — технический директор и главный операционный директор

20-летний опыт проектирования и производства продукции.

Энди Инь 1

Энди Инь — старший инспектор по качеству

5-летний опыт управления системой качества в Foxconn.

Дизайнер

Дизайнер

Профессиональный дизайнер товаров для животных.

Лукас З 1

Лукас - менеджер по африканскому рынку

6 лет опыта развития рынка Азии и Африки.

Энди Инь 1

Энди Инь — старший инспектор по качеству

5-летний опыт управления системой качества в Foxconn.

- Наша производственная линия -

- Продукты Контрольно-измерительное оборудование и лаборатория -

Машина для испытания на трение

Тестеры сопротивления истиранию

Износостойкий тестер бумажной ленты RCA подходит для проверки рисунка поверхности продуктов для домашних животных и проверки твердости продукта. Ваш питомец будет кусать или царапать товары для домашних животных в повседневной жизни, поэтому рисунок продукта и твердость самого продукта должны соответствовать стандарту испытаний на износ ASTM F2357-04. Со специальной бумажной лентой RCA, с фиксированным общим количеством (55 г, 175 г, 275 г), нанесенным на поверхность продукта, с роликом фиксированного диаметра и двигателем с фиксированной скоростью, со специальным счетчиком. все товары для домашних животных Levitpet должны пройти 20 000 испытаний на износ, чтобы подтвердить долговечность продукта для домашних животных.

Машина для испытаний на падение

Испытание на усталость при растяжении

Основной проблемой большинства свинцовых ошейников является жесткость при натяжении. Каждый резкий рывок со стороны хозяина может вызвать страх и психологическую травму у питомца, а сильный рывок может привести к повреждению мягких тканей шейных мышц и костей и застойным явлениям. Отсутствие профессионального поводка и ошейников может привести к потенциальной опасности для домашних животных и владельцев. Например, это может вызвать повреждение мягких тканей и гиперемию у домашних животных и людей. Эта машина может быть использована для проверки усталостной долговечности различных типов веса домашних животных и тягового каната. Смоделируйте действие растягивания и рециркуляции продукта, протестируйте заданное количество раз, проверьте комплексный эффект продукта, может предотвратить ущерб, вызванный тягой питомца, убедиться, что владелец и питомец выходят вместе в гармонии.

Испытательное оборудование для солевого тумана

Испытательное оборудование для солевого тумана

Будь то ошейник для домашних животных или другие товары для животных, такие как автоматические кормушки, эти продукты будут использоваться в различных природных условиях, поэтому мы должны убедиться, что все товары для животных обладают хорошей коррозионной стойкостью. тогда вы можете предоставить безопасные и здоровые товары для домашних животных для ваших питомцев. Испытательная камера с солевым туманом проверяет коррозионную стойкость всех продуктов для домашних животных после обработки поверхности, включая покрытие, покрытие, органическую и неорганическую пленку для кожи, анодную обработку, антикоррозийное масло и другие антикоррозионные обработки. Испытание распылением перед отправкой, чтобы убедиться в качестве продукта.

Квадратичный измерительный прибор

Квадратичный измерительный прибор

Владельцы собак часто имеют очень близкие отношения со своими питомцами, поэтому им любопытно узнать, может ли постоянная сила ошейника или шлейки нанести травму их питомцам. ишемическое поражение головного мозга, щитовидной железы, трахеи, гортани и пищевода. Кроме того, если яремная вена сжата слишком сильно, внутриглазное давление также может увеличиться. Чтобы решить эту проблему, Levitate использует крошечные датчики силы для тестирования определенных типов ошейников и привязей. Если сила на ошейнике воздействует только на шею и горло собаки, это может привести к травме собаки. Если приложенная сила распределяется по большой площади, эффект может быть значительно уменьшен. Собранные данные также помогут владельцам домашних животных лучше выбирать ошейники и шлейки.

- Сертификат вашего доверия -

Сертификат
Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

pet harness

About Us

- Contact Levitpet And Boom Your Business -

Play Video

Levitpet Technology Co.,Ltd. was founded in 2019 by Mr Kaiwin who is pet lover with 3 cats and 2 dogs. As pet parent, we love pets and want them to be safe,healthy and happy. we concern about issues of pet’s health,pet’s safety,food nutrition,psychological happy and pets’ owner easier life just like you do. Therefore,Levitpet products is committed to reduce risk of pets’ healthy issues and enriching the interaction between pets and people by providing high-quality,safe products that support the health,happy of dogs,cats,ferrets,hamster and making pets’ owner life be easier.

Pets are our family members! We prioritize quality,focusing on properly designed products for your dogs and cats to live in good health,safety and comfortable environment. Today we run a nearly 4000 squares factory where we manufacture many of dog harness,cat harness,collars,leashes,dog bandana,pet bow tie,dog walking bag,poop bag,pet treat pouch,pet clothes,pet toys,pet bowl,pet auto feeder,pet dryer,cat fountain and hamster accessories etc all kind of pet accessories. All our pet products have passed Rosh,CE,FCC,CA65 and FDA certificate. We also support custom products that related to your lovely pets.

To close with pet parent,Levitpet sets up local warehouses and showrooms in United State, Canada,United Kingdom, Germany, Spain,Philippines,Indonesia,Nigeria and Ghana. Pet owners can get products in local warehouse without waiting long-time shipping from China. In future,our local warehouse will be founded in more and more countries step by step, which let our pet owners to receive best dog accessories cat accessories in your local city. We’re years in to running Levitpet now but we’re still excited every time when our pet parent sends us a message to tell us that our products provide health,safety and happy life for their pets or our products make their pet owner life be easier. We hope you’ll find what you’re looking for here and we can work a long term business partner together.
Kaiwin-L-2

Founder

Mr Kaiwin is pet lover with 3 cats and 2 Teddy dogs. he love pets and want them to be safe,healthy and happy. But there are lot of pet products in market are poor quality and harmful to your pets.Making a safe quality accessories for your pets and making all pet owner's life be more easier is levitpet business faith.

— Why Choose Levitpet Factory—

— Meet Our Managing Team —

Ken Y 1

Ken - CEO

Shareholder Of 6 Companies With 17 Year Managing Experience.

Rosalin L

Rosalin - VP & CFO

15 Years Big Customers Cooperation Experience.

Kenneth L 1

Kenneth - CTO & COO

20 Years Product Design & Manufacture Engineering Experience.

Andy Yin 1

Andy Yin - Senior Quality Inspector

5 Years Quality System Management Experience in Foxconn.

Designer

Designer

Professional pet products designer.

Lucas Z 1

Lucas - Africa Market Manager

6 Years Asia & Africa Market Development Experience.

Andy Yin 1

Andy Yin - Senior Quality Inspector

5 Years Quality System Management Experience in Foxconn.

- Our Production Line -

- Products Test Inspection Equipment & Lab -

Friction Test Machine

Abrasion Resistance Testers

RCA paper belt wear-resistant tester is suitable for pet products surface pattern and product firmness test. Your pet will bite or scratch pet products in daily life, so the product pattern and the firmness of the product itself must pass ASTM F2357-04 wear test standard. With RCA special paper tape, with fixed total amount (55g, 175G, 275G) applied on the surface of the product, with fixed diameter roller and fixed speed motor, with specific counter. all Levitpet pet products need to pass 20,000 wear tests to confirm the durability of the pet product.

Drop Test Machine

Tensile fatigue test

The main problem with most lead collar is stiffness when pulled. Every sudden pull by the owner can cause fear and psychological trauma to the pet, and the strong pull can cause damage to the soft tissue of the neck muscles and bones and congestion. Lack of professional lead and collars can lead to potential dangers for pets and owners. For example, it may cause soft tissue damage and congestion in pets and people. This machine can be used to test the fatigue life of different types of pet weight and traction rope. Simulate the stretching and recycling action of the product, test to the set number of times, test the comprehensive effect of the product, can prevent the damage caused by the pet yanking traction, ensure that the owner and pet go out together in harmony.

Salt Spray Test Equipment

Salt spray test equipment

Whether it's pet harness collar or other pet supplies such as automatic feeders, these products will be used in a variety of natural environments, so we need to ensure that all pet supplies have good corrosion resistance. then you can provide a safe and healthy pet products for your pets. The salt spray test chamber tests the corrosion resistance of all pet products after surface treatment, including coating, plating, organic and inorganic skin film, anodic treatment, rust oil and other anti-corrosion treatments,all levitpet per supplies products have to be passed salt spray test before shipment to ensure the quality of the product.

Quadratic Measuring Instrument

Quadratic Measuring Instrument

Dog owners often have a very close relationship with their pets, so they are curious to know if the constant force of a collar or harness could injure their pets.If the force generated is excessive, the collar or harness has the potential to cause mechanical or ischemic damage to the brain, thyroid, trachea, larynx, and esophagus. In addition, if the jugular vein is compressed too much, the intraocular pressure may also increase.To solve this problem, Levitate uses tiny force transducers to test specific types of collars and harnesses. If the force on the collar is applied only to the dog's neck and throat, it may cause injury to the dog. If the applied force is distributed over a large area, the effect can be greatly reduced. The data collected will also help pet owners better choose collars and Harness.

- Certificate For Your Trust -

Certificate
Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy